ООО «Практическая Механика» — ваш поставщик подшипников в Российской Федерации. Являясь авторизованным дистрибьютором, мы продаем все виды подшипников KMR со склада и по вашему индивидуальному заказу.

KMR

Компания KMR — китайско-немецкая подшипниковая компания, основанная в 1988 году. Компания имеет международные сертификаты ISO 9001 — сертификат системы менеджмента качества, ISO 45001 — сертификат системы управления охраной труда и промышленной безопасностью.

Компания KMR производит широкий ассортимент подшипников высокого качества сопоставимый с продукцией SKF. KMR производит нестандартные подшипники, размеры и эксплуатационные характеристики которых выполняются по техническому заданию клиентов.

Мы поставляем следующие виды продукции KMR:

Радиальные подшипники

Радиальные подшипники выдерживают нагрузки, действующие преимущественно перпендикулярно оси вала. Данные подшипники, как правило, классифицируются по типу тел качения и форме дорожек качения. Ассортимент радиальных подшипников KMR:

  • Радиальные шарикоподшипники
  • Радиально-упорные шарикоподшипники
  • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
  • Цилиндрические роликоподшипники
  • Конические роликоподшипники
  • Сферические роликоподшипники
Радиальные подшипники ZWZ
Упорные подшипники ZWZ

Упорные подшипники

Упорные подшипники подходят для восприятия нагрузок, действующих как в радиальном, так и в осевом направлениях. Осевая грузоподъемность радиально-упорных подшипников увеличивается с возрастанием угла контакта. Данная характеристика принадлежит расположению дорожек качения внутреннего и наружного колец. Упорные подшипники используются в тяжелом машиностроении и металлургической промышленности. Вследствие больших нагрузок для снижения потерь на трение в механизмах и увеличения срока службы могут иметь несколько рядов тел качения. Ассортимент упорных подшипников KMR:

  • Одинарные упорные шарикоподшипники
  • Двойные упорные шарикоподшипники
  • Выжимные подшипники
  • Упорные цилиндрические роликоподшипники
  • Упорные конические роликоподшипники
  • Упорные сферические роликоподшипники
  • Двунаправленные радиально-упорные шарикоподшипники

Опорно-поворотные подшипники

Опорно-поворотные устройства представляют собой подшипниковые элементы специальной конструкции, использование которых позволяет обеспечить большую грузоподъемность механизма при совершении им осцилирующего или медленного вращательного движения. Как правило, такие механизмы работают в сугубо горизонтальной плоскости, что позволяет гарантировать более надежные опорные характеристики. Сферой применения опорно-поворотных устройств являются современные модели экскаваторов, кранов, ветродвигателей, трелевочных тракторов, проходческих щитов и прочих механизмов, требующих задействования рассматриваемой конструкции для выполнения поставленной задачи. Ассортимент опорно-поворотных подшипников KMR:

  • Опорно-поворотные подшипники с четырехточечным контактом
  • Двухрядные радиально-упорные опорно-поворотные подшипники
  • Опорно-поворотные подшипники с перекрестными роликами
  • Трехрядные цилиндрические упорные опорно-поворотные подшипники
  • Шестирядные цилиндрические опорно-поворотные роликоподшипники с обратным зубом
Опорно-поворотные подшипники ZWZ
Шарнирные подшипники ZWZ

Шарнирные подшипники

Шарнирные подшипники представляют собой самоцентрирующиеся сферические подшипники с внутренними и наружными кольцами и сферическими поверхностями скольжения, они способны одновременно нести большую радиальную и двунаправленную осевую нагрузку. Внутреннее шарообразное кольцо имеет выпуклый наружный диаметр, в то время как наружное кольцо соответственно также имеет сферическую поверхность, но уже на внутреннем диаметре. Эксплуатируются в механизмах различного уровня сложности в качестве неподвижных и подвижных соединительных систем.

Втулки

Подшипниковая втулка – это технический элемент, который является составной частью конструкции, в которой осуществляется трение поверхностей. Такие втулки используются для установки конусообразных подшипников на цилиндрическую поверхность. В отверстии подшипниковой втулки вращается ступенчатый или гладкий вал. Такие втулки производят из антифрикционных материалов, например, графит, бронза, чугун, пластмасса, имеющие коэффициент трения ниже стали и подобных материалов. Также есть возможность использования втулки из стали или чугуна, которые просто покрыты маленьким слоем материала понижающего трение на поверхностях. В подшипниках использование втулки сильно сокращает расходы на антифрикционные материалы, являющихся дефицитным и соответственно дорогостоящим средством, а также делает ремонт проще, который сводится к замене изношенной на новую. Подшипниковые втулки просто устанавливать, так как они не требуют на вале дополнительного пространства. Иногда втулка дополнительно крепится винтами, но чаще всего она входит в деталь корпуса с натягом. Ассортимент втулок KMR:

  • Закрепительные втулки
  • Переходные втулки
  • Стяжные втулки
Втулки ZWZ
Сертификат KMR

KMR производит подшипники и их компоненты для различных отраслей промышленности — машиностроение, автомобильная и железнодорожная промышленность, ветроэнергетика.

Компания KMR обладает самыми современными линиями термообработки Aichelin (Австрия), что гарантирует увеличенный срок службы подшипников по сравнению с обычной термической обработкой, 5 лабораторий, собственную команду по исследованиям и разработкам, более 30 национальных патентов, в том числе 14 патентов на изобретения.

Разобраться в широком ассортименте и подобрать подшипники KMR, а также ответить на все вопросы по номенклатуре и стоимости вам помогут специалисты отдела продаж компании «Практическая Механика».