Главная страница Карта сайта Написать письмо
+7 812 718-4090




Высокоточные подшипники SKF-SNFA

Сотрудничество между SKF и SNFA привело к появлению подшипников особо высокой точности для металлорежущих станков и смежных областей применения.


Новые радиально-упорные шарикоподшипники особо высокой точности серии 718 (SEA)

Радиально-упорные шарикоподшипники особо высокой точности SKF-SNFA серии 718 (SEA) — оптимальное решение для тех областей применения, где пространство ограничено. Они имеют очень тонкое поперечное сечение, особенно по сравнению с обычными подшипниками стандарта ISO, обладают высокой степенью точности и отличаются высокой прочностью. Эти подшипники могут также использоваться в автоматических и измерительных системах.

Радиально-упорные шарикоподшипники особо высокой точности серии 718

Основные характеристики новой серии:

  • номенклатура изделий: внутренний диаметр от 10 до 160 мм;
  • большой размер шариков для повышенной грузоподъемности;
  • оптимизированная конструкция радиуса закругления вершины для высокой точности установки;
  • три класса предварительного натяга и две различные методологии создания предварительного натяга для обеспечения различных требований относительно скорости и прочности;
  • высокоскоростные характеристики (в среднем на 3% выше, чем в предыдущей серии).

Радиально-упорные шарикоподшипники особо высокой точности серии 718


Новые серии S719.. B (HB ../S) И S70.. B (HX ../S) уплотненных радиально-упорных шарикоподшипников особо высокой точности SKF-SNFA

Две серии подшипников, S719.. B (HB ../S) и S70.. B (HX ../S) разрабатывались с учетом необходимости встроенных уплотнений. Полевые испытания показали, что преждевременные отказы подшипников чаще всего связаны с загрязнением. Пыль, стружка, вода или охлаждающие жидкости, попадающие в контактную область между дорожками качения колец подшипников и телами качения, могут привести к их повреждениям и препятствовать формированию оптимальной пленки смазочного материала. Подшипники серий S719.. B (HB ../S) и S70.. B (HX ../S) оснащаются уплотнениями, выполненными из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR), который является эффективным барьером против загрязняющих веществ.

Подшипники этой серии в стандартном исполнении изготовлены согласно классу точности P4A. В стандартном исполнении подшипники выполнены с углами контакта 15° или 25°. Подшипники с углом контакта 18° доступны по требованию. Имеются три класса предварительного натяга.

Новые серии S719.. B (HB ../S) И S70.. B (HX ../S)

В дополнение к основному уплотненному варианту имеется открытый вариант. Для условий, где скорость чрезвычайно высока и используется смазывание «масло-воздух», может поставляться вариант «L», имеющий два смазочных отверстия и два паза для уплотнительных колец на наружном кольце.

Новые серии S719.. B (HB ../S) И S70.. B (HX ../S)


Новые радиально-упорные подшипники особо высокой точности и грузоподъемности SKF-SNFA серии 72.. D (E 200)

Используются в металлорежущих станках и других областях применения, где нужна особая точность, и где требуются превосходные рабочие характеристики подшипника.

Высокая прочность — одна из главных рабочих характеристик. Способность новой конструкции радиально-упорных шарикоподшипников особо высокой точности серии 72.. D (E 200) выдерживать большие нагрузки, и в то же время обеспечивать высокую степень прочности системы, делает их превосходным решением для металлорежущих станков и подобных областей применения.

Подшипники SKF-SNFA серии 72.. D (E 200) характеризуются:

  • большим размером шариков;
  • высокой допустимой нагрузкой;
  • высокой степенью жесткости;
  • продолжительным сроком службы;
  • низким выделением тепла;
  • низким уровнем шума и вибрации.

Подшипники обеспечивают высокую надежность и превосходную точность при использовании в параллельных кинематических механизмах, шпинделях передней бабки токарного станка, шлифовальных и расточных станках, высокоскоростных динамометрах и турбокомпрессорах.

Расширенный диапазон подшипников этой серии теперь включает размеры отверстий диаметром в пределах 7-140 мм, а серия подшипников с уплотнением без смазки доступна по требованию. Для обеспечения разнообразных эксплуатационных требований, связанных с точностью, подшипники серии 72.. D (E 200) производятся для двух классов точности и с двумя углами контакта (15° и 25°). Подшипники, пригодные для универсального применения или установки в наборах, изготавливаются в четырех классах предварительного натяга, благодаря чему обеспечиваются почти все основные эксплуатационные характеристики, связанные со скоростью и прочностью.

Наборы подшипников со специальным предварительным натягом могут поставляться по запросу. В наличии имеются подшипники большинства размеров, причем стандартные подшипники, подшипники с керамическими шариками, а также подшипники самых распространенных размеров имеют сепаратор из полиэфирэфиркетона (PEEK) для работы в рабочей температуре широкого диапазона.

Подшипники SKF-SNFA серии 72.. D (E 200)

Все радиально-упорные шарикоподшипники особо высокой точности почти всегда регулируются относительно второго подшипника для уравновешивания противодействующих сил. Чтобы выдержать более высокие радиальные нагрузки и осевые нагрузки в обоих направлениях используют обычно наборы из четырех подшипников.


Новая серия N 10 высокоскоростных однорядных цилиндрических роликоподшипников особо высокой точности

В условиях точных применений требуется высокая степень прочности, поскольку величина упругой деформации под нагрузкой определяет производительность и точность оборудования. Другое требование к рабочим характеристикам заключается в сведении к минимуму трения и нагрева подшипника во время работы на большой скорости.

Чтобы отвечать этим жестким эксплуатационным показателям, серия N 10 цилиндрических роликоподшипников имеет оптимизированную внутреннюю геометрию и оптимизированный сепаратор, что позволяет увеличить скорость до 30%.

Подшипники характеризуются:

  • высокой скоростью;
  • высокой допустимой нагрузкой;
  • высокой жесткостью;
  • низким трением;
  • малой высотой поперечного сечения.

Плавающий подшипник обычно устанавливается на конце шпинделя. Если у этого подшипника имеется свободная посадка, она может оказать отрицательное влияние на общую жесткость подшипникового узла. Поэтому для обеспечения высокой степени жесткости на конце шпинделя необходимо использовать цилиндрический роликоподшипник серии N 10 с коническим отверстием. Это предполагает возможность самоустановки внутри подшипника в осевом направлении, а также монтаж наружного кольца с натягом. Внутреннее кольцо устанавливается на коническую шейку вала до достижения требуемого предварительного натяга или радиального зазора. Подшипники серии N 10 обеспечивают высокую надежность и превосходную точность при использовании в высокоскоростных фрезерных станках и токарных станках.

Подшипники SKF-SNFA серии N 10 поставляются с диаметром отверстия в пределах 40-80 мм. Для высокоскоростного применения подшипники доступны в гибридном варианте.

Подшипники основаны на метрической серии ISO 10 и имеют малую высоту поперечного сечения. Они могут соответствовать валам относительно большого диаметра для обеспечения необходимой прочности системы в пределах относительно небольшого корпуса подшипника. В сравнении с набором радиально-упорных шарикоподшипников с такой же допустимой нагрузкой и аналогичной степенью прочности, для подшипников серии N 10 требуется меньшее радиальное пространство. Это позволяет компактно расположить набор подшипников в шпинделе.

Однорядные цилиндрические роликоподшипники особо высокой точности серии N 10 разработаны для подшипниковых конструкций, работающих на высоких скоростях, с высокой допустимой нагрузкой и высокой степенью радиальной жесткости. Их отличительные особенности включают оптимизированную внутреннюю геометрию, наружное кольцо без фланцев и высокоскоростную конструкцию сепаратора. Подшипники имеют разборную конструкцию, что позволяет отделить внутреннее кольцо и комплект роликов с сепаратором от наружного кольца, что упрощает установку и демонтаж.

Подшипники серии N 10 оснащены центрируемыми по наружному кольцу, сепараторами оконного типа из полиэфирэфиркетона, армированного углеродистым волокном (PEEK). Симметричная самоцентрующаяся конструкция позволяет сепаратору лучше направлять ролики по дорожке качения по сравнению с предыдущими конструкциями и обеспечивает доступ смазочного материала (обычно масловоздушного) в зоны контакта торцев роликов и буртиков внутреннего кольца. Исключительные свойства PEEK обеспечивают превосходную комбинацию силы и гибкости на высоких эксплуатационных скоростях. PEEK может также соответствовать высоким рабочим температурам, обеспечивая высокую химическую стойкость и износостойкость. По сравнению с предыдущими высокоскоростными подшипниками новая оптимизированная конструкция сепаратора может обеспечить увеличение скорости до 15% в случае смазывания маслом и до 30% в случае применения масловоздушной смазки.

Подшипники SKF-SNFA серии 72.. D (E 200)


Главные особенности и преимущества подшипников SKF-SNFA серий S70.. B (HX ../S) И S719.. B (HB ../S)

  • Бесконтактное уплотнение с обеих сторон.

    Преимущества: высокоскоростная работа при незначительном подъеме температуры; эффективное уплотнение, препятствующее загрязнению; удержание смазки, отсутствие вытекания смазки независимо от ориентации оси.

  • Предварительная смазка для работы.

    Преимущества: точное количество смазки; отсутствие риска несовместимости между смазкой и промывочными жидкостями; исключается возможность загрязнения во время сборки шпинделя; повторная смазка не требуется; специальная высокоскоростная смазка; установка готова для монтажа.

  • Размер малого шарика.

    Преимущества: высокая скорость вследствие малых центробежных сил и высокой прочности.

  • Сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

    Преимущества: высокоскоростная способность.

  • Материал шарика.

    Преимущества: в основном керамический для высоких скоростей; меются стальные шарики.

Все вопросы по номенклатуре и стоимости подшипников вы можете задать нашим менеджерам по телефону +7 812 718-4090.


Другие материалы о подшипниках:

Официальный дистрибьютор
и торговый партнер
крупнейших мировых компаний

SKF


«SKF» — ведущий мировой поставщик продукции и услуг в области подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и инженерных решений, делающий акцент на повышение эффективности использования и обслуживания оборудования производственных предприятий.

Bosch Rexroth


«Bosch Rexroth» — мировой лидер в области гидравлики, систем управления и приводных технологий. Широкий спектр продукции и услуг, включающий механику, гидравлику, пневматику, электропривод, электронику, а также обширную сервисную сеть, позволяет компании предлагать оптимальные решения для всех областей промышленности и мобильных применений.

Aventics


«Aventics» — ведущий производитель пневматических систем — предлагает широкую палитру стандартных и специальных изделий для автоматизации технологического оборудования.

Optibelt


«Optibelt» — ведущий мировой производитель высокоэффективных клиновых, зубчатых, многоручьевых и других приводных ремней для всех отраслей промышленности, ценимых за качество во всем мире.

Bosch


«Bosch» — мировой лидер на рынке портативных электроинструментов и принадлежностей для строительной отрасли, промышленности и домашнего использования. Кроме того, «Bosch» выпускает широкий ассортимент оснастки (сверла, диски для пил, и др.), садовую технику, измерительную технику.

Loctite


Компания «Parker Hannifin» является мировым лидером в технологиях движения и контроля, которые обеспечивают высокоточные решения для коммерческих, мобильных, промышленных и аэрокосмических рынков.

Loctite


Торговая марка «Loctite» компании «Henkel» — это надежный выбор высококачественных промышленных клеев, герметиков и защитных покрытий. Специально разработанные для увеличения инновационного потенциала, повышения надежности и улучшения процесса производства наших клиентов, широкая гамма продукции Loctite предлагает решения для самых требовательных отраслей промышленности.

KTR


«KTR Kupplungstechnik GmbH» — ведущий мировой производитель широкого ассортимента муфт (кулачковых, зубчатых, беззазорных, сильфонных, пластинчатых и прочих), тормозных систем и ограничителей момента. Продукция «KTR» получила широкое распространение по всему миру и применяется при решении любых по сложности задач в области привода.